ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ AVON РОССИЯ представляет каталог AVON 12/2021

Ваш заказ >>

Как отменить заказ в Эйвон

В каждом каталоге Avon вы можете найти самые привлекательные и выгодные предложения, но все же иногда возникают такие ситуации, когда необходимо отменить свой заказ Эйвон. Отказ клиента или другие какие либо обстоятельства. Я расскажу, как проходит эта процедура.

/pics/articles/hr0ok7azd0u.jpg

Как отменить неотправленный заказ 

Если покупка сформирована, но пока не отправлена, ее возможно отменить в личном кабинете. Для этого сделайте несколько простых шагов:

  1. Зайди во вкладку Меню-Начать или продолжить заказ-Сохраненные продукты
  2. Поставь галочку напротив тех продуктов, которые нужно удалить и кликни «Обновить». Все выбранные товары будут удалены.
  3. В том случае, когда необходимо удалить все товары, поставь галочки напротив всех продуктов и обнови заказ.

Не отправленный и незавершенный заказ автоматически удалится из вашего кабинета Эйвон при наступлении нового каталожного периода.

Отменить необработанный заказ

В случае когда ты уже отправила заказ, но тебе необходимо его отменить, проверь его статус в личном кабинете. При условии что заказ еще не обработан, можно сделать отмену. Позвони оператору на горячую линию Эйвон, назови свой номер представителя, ФИО и причину отмены. Оператор Эйвон сам аннулирует твою покупку.

Для самостоятельной отмены заказа используйте Viber bot. Это представительский сервис для редактирования, удаления и отмены покупок.

Как воспользоваться сервисом Viber bot есть отдельное обучение, вам нужно обратится к вашему координатору.

Как отменить обработанный заказ

Если ваша покупка уже обработана, но вам надо ее отменить, поступите следующим образом:

  1. Не получайте посылку. Она будет находиться положенное время на почте, потом ее отправят обратно в компанию.
  2. Получите посылку и сделайте возврат. 

После оформления возврата посылки у вас на вашем личном номере 28 дней будет числится задолженность, но долг спишется после того, как товары поступят на склад.

Товары, не подлежащие возврату

Ассортимент продукции, не подлежащая возврату:

  1. Продукция, входящая в состав набора
  2. Каталоги, вся бумажная литература
  3. Зарезервированный ранее продукт, которые допоставили
  4. Продукция, наличие которой гарантирует скидку на другой товар.

Делая покупку через свой кабинет Эйвон нужно тщательно продумать, все ли товары вам действительно нужны. Но если произошла такая ситуация, что вам необходимо сделать отмену, не оттягивайте эту процедуру. Чем раньше вы это сделаете, тем будет лучше.

Для регистрации в Эйвон покупателем или представителем, заполняйте анкету регистрации на моем сайте.

/pics/articles/0g1qwgcybba.jpg





ОТЗЫВЫ:

Олеся   2021-01-08 10:22:54
Хочу стать представителем Эйвон. Как мне зарегистрироваться?
Татьяна   2021-01-08 10:25:12
Олеся, для того, чтобы зарегистрироваться в Эйвон в качестве представителя, вам нужно заполнить анкету регистрации на моем сайте

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад